SourceMod - это переписанный AMX Mod X для Half-Life 2 платформы.
Собственная админка (типа Mani) для адмнистрирования сереров на движке Source.
Но она работает только на Metamod: Source.

Установка Metamod: Source

Скачиваем Metamod: Source - Прикрепленный файл  sourcemm_1.4.3.rar ( 165.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 406

Открываем папку с сервером, там находим cstrike (hl2mp - если HL2DM; orangebox\tf - если Team Fortress 2)
Создаём папку addons если её нету, в ней metamod, а в ней bin, вот туда и скидываем содержимое скачанного архива (server.dll для Windows, либо server_i486.so для *nix систем)
В папке metamod создаём текстовый файл "metaplugins.ini" (именно .ini, а не .txt)
В папке мода (/cstrike, /hl2mp, /orangebox/tf) находим файл gameinfo.txt, открываем его находим строчки

Код
SearchPaths
{
   Game            |gameinfo_path|.
   Game            cstrike
   Game            hl2
}

Перед

Код
   Game            |gameinfo_path|.

пишем

Код
GameBin            |gameinfo_path|addons/metamod/bin

Всё, Metamod: Source поставлен.
Для проверки в консоли сервера наберите meta version

должно появиться примерно следующее:

Код
         Metamod:Source version 1.4.2.414
         Compiled on: Jun 26 2007
         Plugin interface version: 10:7
         SourceHook version: 4:3
         http://www.sourcemm.net/

если метамод с поддержкой OrangeBox движка (для TF2), то

Код
         Metamod:Source version 1.6.0.529
         Compiled on: Oct 17 2007
         Plugin interface version: 14:14
         SourceHook version: 5:5
         http://www.sourcemm.net/

Всё, Metamod: Source поставлен.
После обновления сервера нужно восстанавливать файлик gameinfo.txt !!!
Либо использовать Update Tool
Распаковываем в папку с игрой (cstrike, hl2mp и т.д.)
Настройки данного дополнения лежат в файле sourcemm_updater.conf
Если будете ставить автоматическое обновление файла gameinfo.txt в отличный от cstrike папки, к примеру hl2mp, то пропишите в файле sourcemm_update_tool.vdf (открывается в блокноте) вместо cstrike нужное значение, к примеру hl2mp
Установка дополнений к Metamod: Source
Действуем по примеру установки SourceMod

Metamod: Source можно взять тут - http://www.sourcemm.net/
Полная документация по Metamod:Source (на англ. языке)
Плагины для Metamod: Source


Установка SourceMod


Для Windows - Прикрепленный файл  sourcemod_1.0.1_r2090.rar ( 2.95 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 349

Для Linux - Прикрепленный файл  sourcemod_r1946.tar.gz ( 3.68 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 39

Распаковываем скачанный архив с SourceMod в папку /cstrike (если надо поставить на CSS, для TF2 это /orangebox/tf, для HL2:DM это /hl2mp)

Далее указываем метамоду, что есть сорсмод, для этого надо отредактировать файл metaplugins.ini (addons/metamod/metaplugins.ini), прописать в нём
Для Windows
Код
addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm.dll

Для Linux
Код
addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm_i486.so

Запускаем сервер, пишем в консоли meta list

если всё норм, то нам сервер выдаст примерно следующее:

Код
meta list
-Id- Name                  Version     Author           Status 
[01] SourceMod             1.0.0.571   AlliedModders,   RUN

Всё, можно радоваться.

Добавление администраторов (самый простой способ)

Редактируем файл addons/sourcemod/configs/admins_simple.ini
В конце добавляем одну из следующих строчек:
по STEAM ID:

Код
"STEAM_0:1:16""bce"//kick, ban, slay for this steam ID.  no immunity

где первое это STEAM ID, второе флаги доступа (указывают какие имеет права добавленный администратор, что он может делать, если полная админка то выглядеть это будет так : "STEAM_0:1:16575625" "z")
сопсна в самом файле все расписаны и приведены примеры.

Описание флагов можно и что они делают можно посмотреть http://wiki.alliedmods.net/Adding_Admins_(SourceMod)#Levels

Установка плагинов
Скачиваем нужный плагин (если он не идёт в стандартной поставке)
Далее на примере Quake Sounds
Внизу первого сообщения видим:
Attached Files
quake sounds1.8.zip (1.68 MB, ...views)
Скачиваем quake sounds1.8.zip, открываем архив и видим три папки... распаковываем на сервер по темже папкам как есть в архиве, перезапускаем сервер если он работал и радуемся.

версию SourceMod можно посмотреть командой sm version
увидим примерно следующее:
Цитата
SourceMod Version Information:
SourceMod Version: 1.0.0.1618
JIT Version: JIT (x86), 1.0.0.1439
JIT Settings: Generic i686
http://www.sourcemod.net/

Полная документация по SourceMod (на англ. языке)

Пути....
/cstrike/addons/sourcemod/ - папка сорсмода
/cstrike/addons/sourcemod/configs/ - здесь некоторые конфиги плагинов хранятся (у QuakeSound к примеру тут спсиок звуков хранится)
/cstrike/addons/sourcemod/gamedata/ - вдруг если с плагином встретится файлик названия типа .games.txt, то кидаем его сюда
/cstrike/addons/sourcemod/logs/ - логи
/cstrike/addons/sourcemod/plugins/ - сами плагины, файлы с расширением .smx
/cstrike/addons/sourcemod/scripting/ - файлы .sp сюда кидать
/cstrike/addons/sourcemod/translations/ - переводы плагинов тут, если встретится плагин где есть файл типа - .phrases.txt, то кидаем его сюда
/cstrike/cfg/sourcemod/ - тут все основные настройки SourceMod и его плагинов