Геймплей

    В Day of Defeat упор сделан на командную тактику. Играя за любой из шести различных классов, игроки могут использовать встроенную систему связи для координации атак, обороны или иных тактических решений. Обладая уникальным набором оружия и возможностей, каждый класс играет важнейшую роль в успехе команды. Целью игры является захват всех точек контроля на карте.

    Подкрепления

    После смерти, каждый игрок попадает в "Подкрепление", из которого он может наблюдать за сражением, но не может участвовать. Первый убитый игрок инициирует таймер подкреплений. Все остальные убитые игроки привязываются к этому таймеру и после его истечения, одновременно возвращаются в бой ("оживают").

    Контроль за территорией

    Для победы в раунде, команда должна захватить и удерживать одновременно все флаги, расположенные на карте. Для захвата некоторых флагов достаточно просто пробежать по ним. Другие флаги требуют нахождения игрока рядом с ними в течении определенного времени. И наконец, для захвата некоторых флагов требуется несколько игроков.

Система очков

    Система подсчета очков для команды в Day of Defeat: Source основана на захвате и удерживании определенных территорий на карте, индивидуальные очки игрокам начисляются за участие в захвате территории.

    Захват территории

    Команда получает одно очко за каждый захваченный флаг. Также, одно очко получает каждый игрок, участвовавший в захвате. За захват всей карты команда получает 50 очков.